ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ОЦИФРОВКА ШКОЛЬНИКОВ И СОПРОТИВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ: АКТИВНАЯ МАМА С БЕЛГОРОДЧИНЫ БРОСИЛА ВЫЗОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СБЕРА

Форсайтщики-трансгуманисты перешли все возможные границы в экспериментах над нашими детьми. Для описания катастрофических процессов, запущенных в образовании РФ, уже с трудом удаётся подобрать цензурные выражения. Органы власти вместо контроля цифровизаторов и защиты наших детей занимаются прямо противоположным: потворствуют созданию на них «цифровых портфолио», пересаживают их из-за парты за компьютеры и планшеты, сдают их персональные данные цифровикам с целью внедрения «индивидуальных образовательных траекторий», переформатирования их сознания в сторону полного ухода в виртуальную реальность и подготовки к жизни в «дивном новом мире» глобалистов.

В нынешних экстремальных условиях на первый план выходят активные родители, мнение которых цифровики нагло и, зачастую, противозаконно игнорируют. Редакция «Катюши» связалась с мамой из Белгородской области, которой не безразлично наше будущее – Ольгой Лемеховой. Ольга стала известна в социальных медиа после того, как озвучила несогласие с добровольно-принудительным переводом своего ребёнка на цифровую школьную платформу Сбербанка и начала задавать администрации школы неудобные вопросы. Ознакомившись с деталями этой истории, мы пришли к однозначному выводу – благие дела так не делаются. Очень важно разобрать этот пример и понять, во что пытаются втянуть наших детей и что нам надо сделать для исправления ситуации.

1 сентября 2020 г. праздничное настроение Ольги и других родителей учащихся школы № 7 г. Алексеевка Белгородской области, встречавших День знаний, было омрачено вот таким сообщением в родчате от классного руководителя:

«Весь класс переходит на цифровую платформу. Дети будут выполнять задание на определённом сайте. Глобальных изменений не будет… Завтра раздам несколько заявлений, заполните, пожалуйста. Спасибо», – интересно, за кого держат родителей, рассчитывая на такую слепую покорность? Что за платформа, что за сайт, к которому ещё и дома с телевизора доступ дают? Глобальных изменений, говорите, не будет? А какие будут? И совершенно утвердительная модальность фразы: «весь класс переходит». Вы только не забудьте заявления заполнить, которые завтра раздадут. Родителям не то, что не предложили альтернативу, им даже не потрудились ничего внятно объяснить и не поинтересовались их мнением по поводу происходящего! Мнением мам и пап, которые, согласно Семейному кодексу и ФЗ «Об образовании», имеют приоритетное право решать все вопросы по образованию своих детей.

Как видно, тут предлагается дать согласие на передачу в пользование АНО «Платформа новой школы» (структура Сбера, зарегистрирована по адресу его головного офиса) сведений об учебном процессе и занятости ребёнка, его контакты, информацию о родителях, а также основные его идентификационные данные с фотографией. Причём использоваться они будут в том числе в неких аналитических и статистических исследованиях.

И это ещё не всё – родителям также требуется подписать акт приёма-передачи устройств – Сбер щедро передал школе, а школа – родителям в безвозмездное пользование в течение года смарт-боксом (ТВ-приставку) и клавиатуру для выполнения ребёнком удаленных заданий. Правда, возникает логичный вопрос – а если с ними что-то случится в процессе эксплуатации школьником? Кто будет за это отвечать, потребует ли школа компенсации? Если половина этих смарт-боксов в ближайшие месяцы выйдут из строя, Сбер вряд ли продолжит свой аттракцион неслыханной щедрости для образовательных учреждений.

Адепты нетрадиционного образования не стесняясь пропагандируют смещение акцента от предметных знаний к универсальным навыкам. Обратите внимание: в планах глобалистов нет упоминания о биологии, химии, физике, астрономии, геометрии, не говоря уже об истории, литературе, философии, мировой художественной культуре и др. дисциплинах, прямо влияющих на формирование мышления, гражданскую самоидентификацию и мировоззрение человека. Вместо них ученикам будут прививать «инициативность» (возможность разобраться в любой ситуации без помощи учителя), а также обращение к поисковикам в интернете – в случае пробелов в познаниях. Во что в итоге может превратиться новое поколение с развитыми цифровыми навыками, вы узнаете прочитав материал «Катюши» «Пропаганда нейроимплантов и трансгуманизма детям…» 

Парадокс, но подавляющее большинство родителей согласились с тем, что их класс из обычного внезапно превратился в «цифровой», пусть такого определения нет ни в одном педагогическом, учебном или методическом плане школы, как нет его и в действующем законодательстве. Вопросы на первом этапе возникли только у нашей героини и ещё одной мамы.

Пора уже от страхов и сомнений переходить к активным контрдействиям, и Ольга Лемехова из Алексеевки указала вектор действий каждому из нас. Если родители по всей стране начнут массово отказываться от навязываемого цифрового образовательного суррогата и требовать полноценных очных занятий в классе с учителем – тогда нашу позицию будет не реально игнорировать.

Полный текст статьи можно найти в интернете по заголовку на сайте РИА Катюша. Много интересного можно узнать из выделенной в данном тексте ссылки.

Добавить комментарий