ЛИКВИДАТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРУТ ПОД КОНТРОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ И ГОТОВЯТ НОВЫЕ «ЦИФРОВЫЕ» ФГОСы

Постоянные читатели «Катюши» прекрасно знакомы с историей противостояния ликвидаторов русской/советской традиционной образовательной системы и педагогов-консерваторов. Позицию последних можно смело назвать патриотической, тогда как среди «инноваторов» сплошь и рядом – методологи-вариаторы, администраторы ВШЭ и РАНХиГС и прочие члены совета Еврейского музея толерантности. Помимо узаконения губительной для здоровья и знаний «электронной школы» они готовятся переформатировать мозги новых поколений педагогов и изменить под свои нужды образовательные стандарты. И теперь, после смещения с поста министра просвещения Ольги Васильевой, ее преемник-технократ Сергей Кравцов всеми силами приближает триумф асмоловых, кузьминовых сотоварищи.

Незадолго до своей отставки, в декабре 2019 года, Васильева смогла сделать сильный ход, утвердив новые ФГОСы, которые содержат четкие стандарты с точки зрения детализации и ясности требований к изучаемым предметам и полученным по ним знаниям, а также унификации образовательного пространства (в т.ч. – введения единых стандартов учебников). Против инициативы экс-министра взбунтовались либералы из НКО Комитет гражданских инициатив (основана экс-министром финансов Алексеем Кудриным, нынешний руководитель – один из главных авторов разрушительной программы перехода СССР к «рыночной экономике» («500 дней»), глава фонда «Либеральная миссия», научный руководитель ВШЭ Евгений Ясин), не менее либеральная Гильдия словесников, а также академик РАО, член Совета по правам человека, главный идеолог «формирования установок толерантности» (также он является председателем экспертного совета Еврейского Центра толерантности) в российском обществе, а также разработчик скандального форсайт-проекта «Детство-2030», предполагающего разрушение всех основ традиционного образования, семьи и превращение детей в воспитывающихся в инкубаторах киборгов, – Александр Асмолов.

Теперь Асмолов и компания идут дальше. «Уйдя» Васильеву и поставив на ее место свою креатуру в виде молодого «инноватора» Кравцова, они реализуют инициативу «ФГОС 4.0», главной задачей которой является полный демонтаж традиционной системы оценки и усвоения фундаментальных для каждого человека знаний. Рассматривать все это необходимо под ракурсом добровольно-принудительного перевода всех школ и многих вузов на онлайн-обучение под предлогом коронавирусной пандемии. Адамского понесло еще дальше –отказ от единой шкалы оценок, от экзаменов и переход на индивидуальные образовательные траектории с базовым набором навыков и компетенций для большинства «плебса».

Еще один важный этап переформатирования сознания участников образовательного процесса касается педагогов. И вот 6 апреля председатель Правительства Михаил Мишустин подписал распоряжение о передаче 33 государственных педагогических вузов в подчинение Минпросвета.

Однако мы обращаем внимание на недавнее заявление Кравцова о необходимости узаконить электронную школу как одну из основных форм обучения. В этом контексте становится понятно рвение Минпросвета взять под полный контроль систему подготовки педагогических кадров для школ. С легкой руки этого форсайт-ведомства наших детей в классах вскоре будут встречать не учителя, а «тьюторы-навигаторы» цифрового мира, отправляющие школьников в «свободное интернет-плавание» и делающие акцент на игры (в том числе – виртуальные), а не на занятия в обучении. Так что не торопимся разделять восторг о новейших технологиях. Обеспечение профразвития педагога без четко выверенной стратегии и, если угодно, идеологии – суть профанация и пустые слова. Увы, у Кравцова и его форсайт-соратников есть идеология – пусть не своя, а спущенная свыше от господ-глобалистов, но от этого она становится еще более опасной.

С полным текстом можно ознакомиться на сайте
РИА Катюша Читайте наш сайт!!!

Добавить комментарий