ФИПИ УЧИТЕЛЮ

Федеральный  институт  педагогических  измерений  (ФИПИ)  опубликовал  проекты  документов,  определяющих  структуру  и  содержание  контрольно – измерительных  материалов  (КИМов)  основного  государственного  экзамена  (ОГЭ)  в  2020  году.  Все  замечания  и  предложения  принимаются  на  адрес  электронной  почты    до  1  октября  2019  года.

ФИПИ  начал  публикацию  методических рекомендаций  для  учителей,  подготовленных  на  основе  анализа  типичных  ошибок  участников  ЕГЭ  2019  года.  Материалы  доступны  для  ознакомления  на  сайте  ФИПИ  в  разделе  «ЕГЭ  и  ГВЭ-11/Аналитические  и  методические  материалы»  (http://www.fipi.ru/egeigve-11/analiticheskieimetodicheskiematerialy).  Рекомендации  публикуются,  чтобы  учителя  смогли  учесть  их  в  своей  работе  в  течение  всего  года  и  эффективнее  помочь  выпускникам  подготовиться  к  ЕГЭ.  Материалы  подготовлены  руководителями  федеральных  комиссий     по  разработке  контрольных  измерительных  материалов  ЕГЭ  и  содержат  характеристику  и  анализ  экзаменационных  работ,  результатов  участников  ЕГЭ  этого  года,  выявленных  затруднений  и  типичных  ошибок.  Методические  рекомендации  охватывают  все  предметы,  сдаваемые  в  форме  ЕГЭ.

Сотрудники   Федерального  института  педагогических  измерений  (ФИПИ)  РАНХиГС  провели  исследование  среди  учителей  всех  предметных  областей  с 1-го  по  11-й  класс  из  12  регионов,  которое  позволило  определить  рейтинг  методических  проблем  при  использовании  новых  педагогических  технологий  обучения.  Судя  по  данным  исследования,  педагогам  неинтересно  использовать  в  работе  новые  педагогические  технологии  обучения.  Кроме  того,  отмечают  эксперты,  учителя  недостаточно  компетентны  в  теории  технологизации  образования.  «Несмотря  на  то  что  требования  федерального  государственного  образовательного  стандарта  общего  образования  ориентированы  на  использование  новых  технологий … преобладающими  в  школе  остаются  старые  классические  методы  преподавания.  Причём  лидирующие  позиции,  как  и  прежде,  занимает  традиционный  урок», – заявляют  учёные.  Важнейшей  организационной  причиной  этого  исследователи  называют  нехватку  времени:  если  на  подготовку  к  традиционному  уроку  учителя  тратят  в  среднем  40%  своего  рабочего  дня,  то  к  инновационному  уроку  готовятся  в  среднем  на  20%  дольше. 

Добавить комментарий