ЧИТАЮТ ВСЕ!

Всем привет! И, надеемся, доброе утро будет! Я уже писала про образование, про Грефа, Михалкова и Кравцова. Хочу поделиться с вами, какое впечатление складывается у меня про нового министра просвещения. Мне он напоминает ситуацию, когда мальчика надо привести в первый класс, а его привели в пятый, ну или в шестой, он растерян и не знает, что делать. Вспомним, что педагогического опыта у него практически нет. Проблемы школьного образования он изучил «изнутри», работая в школе учителем математики в 5-6 классах менее двух лет. Мне кажется, что человек совершенно не на своём месте, смотрит господину Грефу в рот и ждёт указаний. Я была почти в шоке, когда один господин, очень высокий, предложил внести поправку в Конституцию о патриотическом воспитании в школе! А чем же я в школе сорок лет занималась? Попробую вспомнить основные направления воспитательной работы в школе — нравственное, патриотическое, трудовое, эстетическое, физическое. Ну формулировки от министра к министру менялись, но суть оставалась прежней. Хочется сказать: «Не изобретайте велосипед. Он давно изобретён!»

А теперь не про велосипед. Про ЭКСПЕРИМЕНТ по внедрению цифрового образования в России. В российских школах и колледжах планируется провести эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды. Начать его планируется уже с сентября этого года. Об этом сказано в постановлении правительства, опубликованном на сайте нормативных правовых актов.

«Предусматривается проведение с 1 сентября 2020 года по 31 декабря 2022 года эксперимента по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды,» — говорится в пояснительной записке к проекту. Новую систему проверят в 14 регионах страны. Подготовить проект о совершенствовании системы дистанционного образования в стране ранее поручил Путин. Участниками внедрения станут Алтайский и Пермский край, Астраханская, Калужская, Калининградская, Кемеровская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Московская, Сахалинская, Тюменская, Челябинская области и Ямало-Ненецкий автономный округ.

С 15 марта в России из-за эпидемии коронавирусной инфекции учебные заведения перешли на домашнее обучение. Ранее В. Путин отметил, что российская система образования успешно справилась с трудностями, возникшими во время пандемии коронавируса. По его словам, система образования способна поэтапно переходить к дистанционной системе.

Пандемия — переход на домашнее обучение — это понятно и вопросов не вызывает. Что-то улучшить (интернет, обеспеченность компьютерами) на случай возможной эпидемии — это тоже понятно. Но заменить систему общеобразовательной школы на дистанционную систему — ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! Лишить детей детства, социума, посадить их на весь день за компьютеры! (внучка услышала наши с дочкой обсуждения этой проблемы и говорит: «Хорошо, что я хоть пять лет успела в школе поучиться»). А где врачи? Почему молчат? Они же предупреждали, что ребёнок не должен сидеть за компьютером более 30 минут, в противном случае возникает привыкание, в результате – нервозность, агрессивность, головные боли, спад зрения и т.п.

Я думаю, что причина понятна — не хватает школ, учителей. А строить школы должно государство, а оно капиталистическое, капиталисты, олигархат не хотят строить школы. Это внедрение программы Грефа?

Что будем думать? Что будем делать?

Лариса Трощенкова

Комментарии

Вы о врачах, может лучше о правозащитниках по вопросам детства? Почему они молчат? Есть и другие организации, которые должны контролировать время нахождения ребенка у компьютера, только вот что-то их не слышно… видимо план Грефа начинает реализовываться. РОДИТЕЛИ ГДЕ? Это главные действующие лица.

Вся беда в том, что у власти дилетанты… О какой цифровизации можно речь вести, когда интернета нет в глубинке, по телефону не дозвониться, если на гору не поднимешься…?

А следующий этап нашей жизни будет посвящён борьбе родителей школьников против дистанционного образования их. И дело здесь не в строительстве новых школ и их содержания. А то Грефу (к педагогике никаким местом не относящийся) какое дело до того, что образованными людьми манипулировать сложно будет? Задумаешься тут! Надо объединять свои силы. Е. Гордон пытается своими видео об этом поднимать и решать вопрос. Н.С. Михалков начал громко эту тему обсуждать. Дети — это самое ценное у Государства. Это его будущее. Уже понятно, какое будущее рисует для России Греф. Греф создаёт Государство под себя такого и таких же, как он и они. Государство — ручное для грефов. Они мне очень не нравятся, эти грефы.

Страница Четвериковой Ольги Николаевны

https://vk.com/olgachetverikova

ПУБЛИКУЕМ ТЕКСТ ЗАЯВЛЕНИЯ О НЕДОПУЩЕНИИ ТАК НАЗЫВАЕМОГО «ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ» И ЦИФРОВОЙ ШКОЛЫ, В КОТОРОМ ВЫЯВЛЕНА ПОДНОГОТНАЯ ЭТОЙ АФЕРЫ.

ПРИЗЫВАЕМ ОТПРАВЛЯТЬ ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНО ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНО ДИРЕКТОРАМ ШКОЛ, В ДЕПАРТАМЕНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, В МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ.

Родители стонут, дети просятся в школу, обучение у компьютера, не прямое общение с учителями и одноклассниками! Невозможно представить такое. Роботы и дикари нужны власти??

Как вы сами написали, это эксперимент. Значит наша задача его провалить. Потому что если этот эксперимент пройдёт успешно, то не видать нашим детям больше школы и хорошего образования. Министерство образования молчит, хотя видит, что нарушается закон. Все молчат. Руководит Греф. Враг народа. Он открытым текстом сказал, что убьёт лично образование. Что стране не нужны образованные люди, так как они не хотят быть управляемыми. В интернете есть открытое письмо В.В. Путину от учителей и родителей. Против дистанционного образования. Многие подписали, я тоже. Но как видим, ничего это не дало. Что делать, люди? Писать коллективный отказ всем классом и нести в департамент образования!!! Если такие отказы будут поступать от всех классов и всех школ России, они не имеют права это игнорировать. Поэтому наша задача не допустить краха школьного образования. Все дружно собираемся и делаем!! От каждого класса и от каждой школы каждого города страны! Коллективные жалобы. Спасём наших детей и наше образование!!!!

Добавить комментарий