ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МЧС

На «телефон доверия» регионального МЧС звонят дважды в неделю

Для эффективного взаимодействия с жителями республики по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности спасательное ведомство организовало «телефон доверия». В августе на номер 69-02-63 поступило восемь сообщений. Шесть человек сетовали на плохое водоснабжение.

Один звонок из Йошкар-Олы касался скошенной травы, не убранной в одном из дворов столицы. Звонивший опасался возникновения пожара. Житель Сернура посчитал необходимым сообщить, что в опасной близости от газопровода растут деревья и попросил принять меры к их вырубке.

Как сообщили в ведомстве, какие бы сообщения не поступали на «телефон доверия», все они в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения ГУ МЧС. Специалисты проводят проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.

Один звонок из Йошкар-Олы касался скошенной травы, не убранной в одном из дворов столицы. Звонивший опасался возникновения пожара. Житель Сернура посчитал необходимым сообщить, что в опасной близости от газопровода растут деревья и попросил принять меры к их вырубке.

Как сообщили в ведомстве, какие бы сообщения не поступали на «телефон доверия», все они в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения ГУ МЧС. Специалисты проводят проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.

Если поступает обращение, которое не относится к компетенции МЧС России, оно направляется в ведомство, в чьем ведении находится его решение. ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна ВидимостьОпубликоватьНа утвержденииЯрлык URL