ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЖИЛИЩНО — КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

В Российской Федерации и в нашей республике в частности сформированы и уже действуют региональные центры общественного контроля жилищно-коммунального хозяйства.

Целью создания таких центров является формирование активных собственников, повышение их правовой грамотности в сфере ЖКХ, расширение и укрепление системы правовой защиты потребителей жилищно-коммунальных услуг, вовлечение общественности в процессы обсуждения и подготовки решений органов власти всех уровней, направленных на улучшение работы отрасли. 

Одной из задач региональных центров общественного контроля в ЖКХ является непосредственная работа с гражданами путём открытия общественных приемных, горячих телефонных линий и приём вопросов по линии Интернета, правовое консультирование потребителей услуг ЖКХ и предоставление им адресной правовой поддержки.  Такая приемная республиканского центра общественного контроля в сфере ЖКХ объявляет открытие горячей телефонной линии по номеру (8362) 45-02-16. Ежедневно с 14 до 17 часов вас ждут на телефоне специалисты, которые будут принимать, записывать ваши вопросы, отвечать на них, а при необходимости направлять в соответствующие инстанции для получения ответов. Электронный адрес в Интернете: